| № | Автор/соавтор | Название статьи | Журнал | Импакт-фактор | Срок подготовки статьи | 
| Раздел 1. Российские журналы из списка рекомендованных | |||||
| 1 | Сорокова М.Г., Аржаных Е.В., | Организация учебного процесса в университете в условиях цифровизации: кому интереснее так учиться? | Вопросы образования / Психологическая наука и образование | 1,906 / 1,786 | Февраль 2020 | 
| 2 | Сорокова М.Г., Аржаных Е.В., | Образовательные результаты различных категорий обучающихся в электронных курсах: сравнительный анализ | Вопросы образования / Психологическая наука и образование | 1,906 / 1,786 | Март 2020 | 
| 3 | Сорокова М.Г., Аржаных Е.В., | Проблемы и перспективы применения цифровых образовательных технологий в оценках преподавателей вузов | Образовательные технологии и общество | 0,675 | Март 2020 | 
| 4 | Кузьмина Е.И., | Экспертиза качества электронных курсов в университете: проблемы и решения. | Образовательные технологии и общество | 0,675 | Апрель 2020 | 
| 5 | Сорокова М.Г. | Технология индивидуализированного обучения средствами электронных курсов: исследование эффективности. | Вопросы образования / Психологическая наука и образование | 1,906 / 1,786 | Март 2021 | 
| 6 | Сорокова М.Г., Аржаных Е.В., | Ведут ли цифровые технологии к снижению качества высшего образования: мнения студентов и преподавателей. | Вопросы образования /Психологическая наука и образование или Психолого-педагогические исследования | 1,906 /1,786 или 0,838 | Март 2021 | 
| 7 | Сорокова М.Г., Кузьмина Е.И. | Электронный курс в инклюзивном образовании: сравнительный анализ мнений студентов и их образовательных результатов. | Вопросы образования /Психологическая наука и образование или Психолого-педагогические исследования | 1,906 /1,786 или 0,838 | Апрель 2021 | 
| Раздел 2. Зарубежные журналы из списка рекомендованных | |||||
| 8 | Sorokova M.G. 
 | Technology of individualized learning of mathematical methods in psycho-educational researches in e-course at the university | Зарубежный журнал квартиля Q2 | 
 | Март 2021 | 

