Анкета для преподавателей, использующих ЭУК в работе.

  • 1 Текущий Начало
  • 2 Оцените суждения
  • 3 Трудности
  • 4 Несколько вопросов о Вас
  • 5 Завершение
1 of 5 (0%)
Уважаемый респондент!

Московский государственный психолого-педагогический университет проводит опрос преподавателей вузов об их опыте применения цифровых образовательных технологий в профессиональной деятельности.
Опрос проводится с целью выявления ресурсов и барьеров преподавания и обучения в цифровой образовательной среде, определения преимуществ электронных учебных курсов и возможных рисков перехода на обучение с помощью ЭУК.
Ваше мнение по этим вопросам очень важно для нас.
Просим Вас со вниманием отнестись к нашей анкете и ответить по возможности полно на все ее вопросы.
Мы гарантируем конфиденциальность Ваших мнений и оценок. Все данные будут представлены только в обобщенном виде.
1. По Вашему мнению, каковы основные достоинства/преимущества для СТУДЕНТОВ в использовании электронных учебных курсов?
2. По Вашему мнению, каковы основные достоинства/преимущества для ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ в использовании электронных учебных курсов?
3. Каковы, по-Вашему, основные трудности, с которыми могут столкнуться СТУДЕНТЫ при использовании электронных учебных курсов?
4. Как Вы считаете, по каким учебным дисциплинам использование электронных курсов в вузе наиболее предпочтительно?
more items
Для добавления поля, нажмите на иконку "+", или на кнопку "добавить" с указанием количества
5. Как Вы считаете, по каким учебным дисциплинам в вузе нецелесообразно использовать электронные курсы?
more items
Для добавления поля, нажмите на иконку "+", или на кнопку "добавить" с указанием количества
6. Как Вы считаете, каким образом использование электронных учебных курсов в учебном процессе влияет на внеаудиторную нагрузку преподавателя?
7. Организована ли в вузе, где Вы работаете, система электронной среды обучения (например, с использованием платформ LMS Moodle, Coursera и др.)?
Поставьте значение от 0 до 100
Если Вы затрудняетесь ответить, поставьте значение "-1"
9. Есть ли в вашем вузе документы, регулирующие деятельность преподавателя в области использования электронного обучения?
9.1 Какие документы в вузе, где Вы работаете, регулируют деятельность преподавателя в области использования электронного обучения, разработки электронных учебных курсов?
10. Осуществляется ли в вашем вузе стимулирование разработки электронных учебных курсов?
10.1 Каким образом осуществляется в вашем вузе стимулирование разработки электронных учебных курсов?
11. Как Вы считаете, должен ли преподаватель пройти обучение/повышение квалификации по применению ИКТ в учебном процессе для того, чтобы использовать электронные учебные курсы?
12. По Вашему мнению, обязательна ли сертификация электронных учебных курсов?
Поставьте значение от 0 и больше
14. По каким учебным дисциплинам Вы разработали электронный учебный курс или курсы?
more items
Для добавления поля, нажмите на иконку "+", или на кнопку "добавить" с указанием количества
15. Какие виды деятельности/задания для студентов предусмотрены в электронном учебном курсе, который Вы разрабатывали последним?
16. По каким учебным дисциплинам, которые Вы преподаете, разработка электронного учебного курса нецелесообразна?
more items
Для добавления поля, нажмите на иконку "+", или на кнопку "добавить" с указанием количества