№ |
Автор/соавтор |
Название статьи |
Журнал |
Импакт-фактор |
Срок подготовки статьи |
Раздел 1. Российские журналы из списка рекомендованных |
|||||
1 |
Сорокова М.Г., Аржаных Е.В., |
Организация учебного процесса в университете в условиях цифровизации: кому интереснее так учиться? |
Вопросы образования / Психологическая наука и образование |
1,906 / 1,786 |
Февраль 2020 |
2 |
Сорокова М.Г., Аржаных Е.В., |
Образовательные результаты различных категорий обучающихся в электронных курсах: сравнительный анализ |
Вопросы образования / Психологическая наука и образование |
1,906 / 1,786 |
Март 2020 |
3 |
Сорокова М.Г., Аржаных Е.В., |
Проблемы и перспективы применения цифровых образовательных технологий в оценках преподавателей вузов |
Образовательные технологии и общество |
0,675 |
Март 2020 |
4 |
Кузьмина Е.И., |
Экспертиза качества электронных курсов в университете: проблемы и решения. |
Образовательные технологии и общество |
0,675 |
Апрель 2020 |
5 |
Сорокова М.Г. |
Технология индивидуализированного обучения средствами электронных курсов: исследование эффективности. |
Вопросы образования / Психологическая наука и образование |
1,906 / 1,786 |
Март 2021 |
6 |
Сорокова М.Г., Аржаных Е.В., |
Ведут ли цифровые технологии к снижению качества высшего образования: мнения студентов и преподавателей. |
Вопросы образования /Психологическая наука и образование или Психолого-педагогические исследования |
1,906 /1,786 или 0,838 |
Март 2021 |
7 |
Сорокова М.Г., Кузьмина Е.И. |
Электронный курс в инклюзивном образовании: сравнительный анализ мнений студентов и их образовательных результатов. |
Вопросы образования /Психологическая наука и образование или Психолого-педагогические исследования |
1,906 /1,786 или 0,838 |
Апрель 2021 |
Раздел 2. Зарубежные журналы из списка рекомендованных |
|||||
8 |
Sorokova M.G.
|
Technology of individualized learning of mathematical methods in psycho-educational researches in e-course at the university |
Зарубежный журнал квартиля Q2 |
|
Март 2021 |