- выявить достоинства, недостатки и возможные трудности изучения ЭУК «в традиционной логике», оценить вовлеченность в учебный процесс с точки зрения студентов очной формы обучения, магистратуры и программ второго высшего образования; определить набор типичных мнений-предикторов, характерных для обеих категорий студентов;
- сравнить образовательные результаты обучения в формате ЭУК «в традиционном ключе» студентов очной формы обучения и магистратуры, а также студентов-представителей разных возрастных групп, профессий, типов базового образования, сфер деятельности, выявить предикторы образовательных результатов;
- разработать и апробировать базовый вариант технологии индивидуализированного обучения средствами ЭУК ММвП и ЭУК СММвППИ, оценить отношение студентов к предмету и электронному обучению, их вовлеченность (поведенческий компонент) и образовательные результаты по сравнению с обучением в формате ЭУК «в традиционной логике».
- выявить типичные мнения преподавателей о достоинствах и возможных рисках обучения в цифровой образовательной среде (ЭУК, МООК), их опасения и стереотипы, а также предикторы применения цифровых образовательных технологий в своей профессиональной деятельности;
- выявить и оценить, удачные идеи и типичные ошибки преподавателей МГППУ – разработчиков электронных учебных курсов;
- разработать методические рекомендации для преподавателей (авторов ЭУК) по созданию и модернизации электронных учебных курсов.