- Возможности ЭУК как средства индивидуализации обучения на примере курсов «Математические методы в психологии» (ЭУК ММвП) для очного обучения и «Статистические и математические методы в психолого-педагогических исследованиях» (ЭУК СММвППИ) для магистратуры направления ППО;
- Отношение студентов к электронному обучению, их вовлеченность (поведенческий компонент) и образовательные результаты на примере ЭУК ММвП для очного обучения и ЭУК СММвППИ для магистратуры направления ППО;
- Мнения преподавателей о достоинствах и возможных рисках обучения в цифровой образовательной среде (ЭУК, МООК), их опасения и стереотипы;
- Качество ЭУК (структура, визуализация, апгрейд и апдейт, актуальная навигация), разработанных преподавателями МГППУ и размещенных на платформе e-learning.mgppu.ru