Базовый вариант технологии индивидуализированного обучения в ЭУК в виде методических рекомендаций для преподавателей, сравнительной анализ результативности этой технологии и методики обучения в ЭУК «в традиционной логике» (вовлеченность студентов, их отношение к предмету и к ЭУК, образовательные результаты).
Аналитический обзор достоинств, недостатков и проблем изучения ЭУК для различных категорий студентов: имеющих первое высшее образование (студентов магистратуры и обучающиеся на базе ВПО) и не имеющих его (очная форма обучения); характеристика этих категорий студентов как выразителей определенного набора типичных мнений.
Сравнительный анализ образовательных результатов обучения в формате ЭУК студентов, имеющих первое высшее образование и не имеющих его (а также студентов-представителей разных возрастных групп, профессий, типов базового образования, сфер деятельности); определение предикторов образовательных результатов для обеих категорий студентов.
Аналитический обзор типичных мнений преподавателей о достоинствах и возможных рисках обучения в цифровой образовательной среде (ЭУК, МООК), их опасений и стереотипов, а также предикторов применения цифровых образовательных технологий в своей профессиональной деятельности.
Оценка удачных идей и типичных ошибок преподавателей МГППУ – разработчиков электронных учебных курсов, рекомендации по их разработке и модернизации.