Список планируемых научных статей по теме исследования в российских и зарубежных рецензируемых изданиях (рекомендованных для публикации результатов исследований сотрудников МГППУ)

Автор/соавтор

Название статьи

Журнал

Импакт-фактор

Срок подготовки статьи

Раздел 1. Российские журналы из списка рекомендованных

1

Сорокова М.Г., Аржаных Е.В.,
Кузьмина Е.И.

Организация учебного процесса в университете в условиях цифровизации: кому интереснее так учиться?

Вопросы образования / Психологическая наука и образование

1,906 / 1,786

Февраль 2020

2

Сорокова М.Г., Аржаных Е.В.,
Кузьмина Е.И.

Образовательные результаты различных категорий обучающихся в электронных курсах: сравнительный анализ

Вопросы образования / Психологическая наука и образование

1,906 / 1,786

Март 2020

3

Сорокова М.Г., Аржаных Е.В.,
Кузьмина Е.И.

Проблемы и перспективы применения цифровых образовательных технологий в оценках преподавателей вузов

Образовательные технологии и общество

0,675

Март 2020

4

Кузьмина Е.И.,
Сорокова М.Г.,
Денисова Т.Л.,
Воробьева А.Н.

Экспертиза качества электронных курсов в университете: проблемы и решения.

Образовательные технологии и общество

0,675

Апрель 2020

5

Сорокова М.Г.

Технология индивидуализированного обучения средствами электронных курсов: исследование эффективности.

Вопросы образования / Психологическая наука и образование

1,906 / 1,786

Март 2021

6

Сорокова М.Г., Аржаных Е.В.,
Кузьмина Е.И.

Ведут ли цифровые технологии к снижению качества высшего образования: мнения студентов и преподавателей.

Вопросы образования /Психологическая наука и образование или Психолого-педагогические исследования

1,906 /1,786 или 0,838

Март 2021

7

Сорокова М.Г., Кузьмина Е.И.

Электронный курс в инклюзивном образовании: сравнительный анализ мнений студентов и их образовательных результатов.

Вопросы образования /Психологическая наука и образование или Психолого-педагогические исследования

1,906 /1,786 или 0,838

Апрель 2021

Раздел 2. Зарубежные журналы из списка рекомендованных

8

Sorokova M.G.

 

Technology of individualized learning of mathematical methods in psycho-educational researches in e-course at the university

Зарубежный журнал квартиля Q2

 

Март 2021

Для перехода к странице протокола нажмите на кнопку

Для перехода к странице анкеты ответьте на вопрос:

Вы используете электронный учебный курс (ЭУК) в своей работе?