- методика индивидуализированного обучения средствами ЭУК ММвП и ЭУК СММвППИ позволит обеспечить лучшие образовательные результаты и более высокую вовлеченность студентов в учебный процесс по сравнению с обучением в ЭУК «в традиционной логике»;
- студенты магистратуры и студенты, обучающиеся на базе ВПО, будут испытывать больше трудностей при изучении ЭУК, а их обучение будет менее результативным, чем у студентов очной формы обучения;
- для обеих категорий студентов существует совокупность типичных мнений-предикторов о электронном обучении, характерных для каждой категории;
- предикторами образовательных результатов студентов могут быть: учебная мотивация; время, затраченное на подготовку к занятиям; результативность прохождения обучающих тестов; количество пройденных элементов ЭУК;
- предикторами применения или отказа от применения цифровых образовательных технологий преподавателями является комплекс признаков: мотивация преподавателей, организационная поддержка со стороны руководства образовательной организации и наличие коллег-единомышленников, техническая поддержка в организации.